Продавец Nonetta развивает свой бизнес на Prom.ua 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
4 отзыва
Nonetta
+380506810097
+380930160417
+380975481146
  • Nonetta
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Какой минимальный заказ?

    Минимальная сумма заказа составляет 500 грн. Все цены на сайте оптовые. Товар продаётся размерным рядом — ростовкой. Например, в ростовке блузок указано 4 размера, для оформления заказа необходимо указать 4 единицы товара, то есть 4 блузки. На странице каждой позиции есть описание размеров и минимальный заказ в штуках. 

  • Не получается дозвониться!

    Звонки принимаем в соответствии с графиком работы компании с 8-00 до 18-00 ежедневно (кроме пятницы) по киевскому времени.

    В период повышенного спроса, менеджеры могут быть недоступны. В это время вы можете написать SMS сообщение на телефон или Viber или оставить сообщение на электронной почте.

  • Какая стоимость доставки?

    Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от объема посылки. Рассчитать приблизительную стоимость доставки в ваш населенный пункт Вы можете самостоятельно на сайтах транспортных компаний. Новая почта (www.novaposhta.ua), Деливери (www.delivery-auto.com), Авто-Люкс (www.autolux.ua), Ин-Тайм (www.intime.ua), Гюнсел (www.gunsel.ua).

  • Дропшиппинг

    В виду того, что мы не предлагаем товары в розницу, Дропшиппинг затруднителен для нас, но возможен. Если Вы заинтересованы в таком виде сотрудничества с нами, обратитесь к нашим менеджерам по указанным номерам телефонов в Контактах и мы найдём вариант взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества. Если Вы сделали заказ и не предупредили, что Вы организатор совместных покупок – товар возврату не подлежит ни по каким критериям. При оформлении заказа в комментариях укажите адрес доставки.
  • Важно!

    Без уведомления об оплате заказ не отправляется! После перечисления оплаты отправьте SMS с уведомлением об оплате. Например: «Иванов, Киев, перевёл 3600 грн». В случае, если оплата с другой карты, допишите в текст SMS фамилию карточки плательщика.
  • Важная информация!

    Заказывая у нас товар, Вы соглашаетесь с нашими правилами касательно обмена и возврата товаров!

    Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты» или другой транспортной компании, в момент получения. Претензии о не полной комплектации или не достающем товаре после того как Вы его проверили и забрали с отделения транспортной компании, не принимаются. Если возникают, какие-нибудь вопросы, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, Вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, и ни каких претензий, ни к полученной посылке, ни к курьерской службе Вы не имеете. Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. Если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида, нет упаковки – товар к возврату не принимается. В случае ошибки со стороны покупателя, все затраты на переадресацию – оплачивает покупатель. 

  • Обмен и возврат товара

    Внимание! Обмен товара возможен только в случае производственного брака или в случае ошибки менеджера во время организации заказа.

    Ваши первоочередные действия для обмена:

    1. Сделать фото бракованного или неверно отправленного товара;

    2. Отправить фото в Viber или на электронную почту, указав номер заказа, ФИО, номер телефона;

    3. После отправки фото, в рабочее время, с Вами свяжется менеджер;

    4. В случае подтверждения проблемы, отправить товар по адресу, который укажет менеджер, вложив в посылку записку с описанием проблемы.

  • Как оформить заказ?

    Для оформления заказа Вы можете позвонить по любому номеру телефона из Контактов — этот вариант заказа для Вас может оказаться оптимальным по скорости его обработки. В разговоре с менеджером укажите с какого именно ресурса Вы делаете заказ, и где Вы нашли нашу компанию. Заказы принимаются каждый день с 8-00 до 18-00, кроме пятницы. Или же Вы можете оформить заказ через сайт, добавив один или несколько товаров в Корзину. Во время оформления необходимо выбрать способ доставки и оплаты, указать адрес и телефон для связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Обработка заказа – на следующий день после оформления заказа. В период повышенного спроса – до трёх дней. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по указанным на нашем сайте контактам.